Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дорогие друзья!

В соц. сетях

        Гармоническая эволюция

Ричард Меррик

    Чтобы найти самую глубокую связь с природой, нам не нужно смотреть дальше геометрии человеческого тела. Он находится на вершине творения, отражает красоту космоса и воплощает порядок его физики. Тем не менее, несмотря на эту самоочевидную истину, мы все еще очень мало понимаем, почему наши тела имеют такую ​​форму и как это может быть связано с эволюцией человеческого сознания и общества.

   Современный дарвиновский взгляд из области биологии и антропологии утверждает, что появление жизни на Земле было вызвано случайностью, начиная с молекулярного уровня, а затем со временем адаптировалось, чтобы лучше выжить во враждебной среде. Действительно, теория эволюции зависит исключительно от естественного отбора и «выживания наиболее приспособленных» (со случайными случайными мутациями) для объяснения форм мельчайших растений и организмов вплоть до самых крупных животных. Эта теория резюмируется часто повторяемой фразой: «Если бы мы могли каким-то образом перезапустить жизнь на Земле (или другой планете) с самого начала, все, вероятно, получилось бы совершенно иначе».

      Этому противоречит вера в «креационизм» или «разумный замысел» (ID), сторонники которых утверждают, что жизнь была создана божественным вмешательством (возможно, всего несколько тысяч лет назад) без необходимости каких-либо органических процессов на Земле. Считается, что большинство ученых является вопиющим пренебрежением или неверным толкованием археологических свидетельств в религиозных целях, его популярность свидетельствует о глубоко укоренившемся стремлении многих найти смысл и цель в кажущейся случайной вселенной.

Гармоническая эволюция


    На сегодняшний день эволюция и ID - единственные объяснения, которые у нас есть для жизни на Земле. Без лучшего объяснения большинство из нас выбирают теорию Дарвина как она есть, беспрекословно защищая ее, несмотря на то, что она не может сказать нам, например, почему у нас пять пальцев вместо шести или волнообразный позвоночник, а не прямой. один. Каждый инстинктивно знает, что в теории эволюции чего-то не хватает, чтобы ответить на такие вопросы, но что это могло быть?

         Переосмысление эволюции
   Рассмотрите возможность третьего выбора - совместимого с эволюцией, но оставляющего дверь открытой для духовной связи. Что, если в Природе есть менее очевидное, но универсальное свойство, которое физически направляет эволюцию откуда-то из-под экологического процесса естественного отбора, чтобы вырезать основные формы жизни? Как бы радикально это ни звучало для современного уха, есть ряд веских причин, почему это так. Один только здравый смысл подсказал бы нам, что для того, чтобы естественный отбор был единственным объяснением того, почему жизнь появляется такой, какая она есть, в летописи окаменелостей должны быть во много раз больше найденных вариаций.

      Например, поскольку восемь ног работают так хорошо для паука, не должны ли мы найти окаменелости более высоких организмов с восемью ногами, способными опережать, перехитрить и даже переиграть своих четвероногих хищников? Или как насчет трех ног, которые могли бы сделать сердечно-сосудистую систему более эффективной? Где все окаменелости животных с совершенно разными придатками, перестроенными внутренними органами, дополнительными суставами, обеспечивающими большую гибкость, или даже глазами на затылке? Разве некоторые из них не были бы более живучи сегодня, чем животные?

     Тем не менее, по какой-то необъяснимой причине рыбы, рептилии, земноводные, птицы, млекопитающие и даже динозавры в конечном итоге получили одну и ту же базовую структуру скелета, состоящую из волнообразного позвоночника, кардиоидной грудной клетки, единственной головы и четырех конечностей. Хотя естественный отбор наделяет каждое из этих существ особыми анатомическими вариациями или морфологией, этот базовый 5-кратный архетип был единственным внутренним скелетным шаблоном, который возник в процессе эволюции жизни в море и из него.

       Точно так же насекомые представляют собой морфологическую адаптацию единого трехкомпонентного шаблона экзоскелета, включающего голову, грудную клетку и брюшную полость. Похоже, они тоже произошли при переходе на сушу и в воздух более простых морских существ.

     Что касается беспозвоночных, таких как медузы, вплоть до бактерий и вирусов, все они представляют собой морфологию простых периодических геометрических фигур, таких как сферы, кольца, торы, трубки, спирали, звезды и даже икосаэдры. Растения и грибы во многом похожи, они разветвляются группами примерно на 62% и 38% на экструдированные фрукты, овощи и цветы правильной формы.

     Но чтобы естественный отбор способствовал выживаемости, не должны ли мы ожидать увидеть окаменелости растений, которые когда-то разветвлялись случайным образом (или одинаково), или наземных животных с гораздо более разнообразными особенностями? Разве животные, живущие сегодня, не должны происходить от более эффективных и жестко конкурирующих анатомических архетипов? Дело в том, что в теории эволюции и в летописи окаменелостей нет ничего, что могло бы объяснить все это больше, чем это могло бы объяснить, почему листья не квадратные или почему фрукты не имеют форму, скажем, случайных неправильных капель. Так что же еще могло бы управлять эволюцией жизни?

     Атомный резонанс и затухание

      Вся жизнь на Земле состоит в основном из углерода-12 и воды. Это так, потому что углерод-12 связывается или резонирует с более простыми элементами, чем любой другой элемент во Вселенной. Именно по этой причине углерод-12 является международным стандартом атомной массы, и все остальные элементы сравниваются с ним. С 6 протонами + 6 нейтронами в его ядре и 6 электронами, вращающимися в двух оболочках, углерод-12 демонстрирует самую низкую возможную энергию из всех элементов и считается «несвязанным», тем самым создавая наиболее стабильную атомную геометрию. При смешивании с водой углерод-12 создает бесконечные цепочки липких аминокислот, способных кристаллизоваться в жизнь.

     Эта идея жизни как процесса кристаллизации является хорошей, потому что так же, как минералы выстраиваются под давлением в решетки, спирали аминокислот складываются в трехмерные белковые структуры и выстраиваются в знакомую спиральную решетку ДНК. Именно давление геометрической связи атомов водорода в воде помогает создать решетку и придает ДНК ее изгиб.

       В недавних молекулярных исследованиях воды биохимик Мартин Чаплин обнаружил, что вода естественным образом организует себя в решетку икосаэдрических кластеров, как предположил греческий философ Платон более двух тысячелетий назад. Вода действительно напоминает 12-гранную 20-гранную геометрию икосаэдра.

     Решетка воды начинается с 4-х тетраэдрических единиц из 14 молекул воды, каждая из которых выстраивается в 20 икосаэдрических кластеров по 280 молекул. Затем эта структура предполагает множество стабильных геометрических подструктур, таких как дополнительный противоположный додекаэдр, которые образуют более крупные «сверхскопления». В этом мезоскопическом масштабе воды молекулы выстраиваются в двумерную карту связности правильного пятиугольника. [Chaplin 2009]


Пентаграмма


      Но вода - это только половина уравнения жизни. Другое недавнее исследование показало, что первый шаг в замкнутом пространстве, необходимый для жизни одной клетки, на самом деле представляет собой геометрическое сворачивание молекул углерода, хотя об этом не было новостей.

   В публикации Американского химического общества 2006 г., озаглавленной Tb3N @ C84: невероятный эндоэдральный фуллерен в форме яйца, нарушающий правило изолированного пятиугольника, сообщается, что большой аллотроп фуллеринового углерода-84 построил свою собственную яйцевидную клетку, когда два соседних пятиугольника в углероде молекула слилась вместе в реакции с тербием.

    Обнаруженная объединенной командой из Калифорнийского политехнического университета, Политехнического института Вирджинии и колледжа Эмори и Генри, это было первое указание на то, что обычная геометрия футбольного мяча из шестиугольников и пятиугольников в большом углеродном фуллерине может заключаться в яйцеобразную клетку, реагируя с другим атомом, тем самым создавая уникальную органическую геометрию, известную как квазикристалл.

         Это открытие могло ответить на множество вопросов. Во-первых, это говорит нам о том, что, вероятно, яйцо было раньше курицы. Нет, серьезно! Таким образом, аминокислоты могли «научиться» формировать вокруг себя клетки, и даже предлагает разумное объяснение того, почему грудные клетки образуются вокруг жизненно важных органов у всех позвоночных животных. Это также показывает, как гармонический баланс между пентагональной и гексагональной молекулярной геометрией может самоорганизоваться в жизнь.

      В каждом из этих исследований мы можем начать видеть, как эволюция направляется геометрическими гармониями в мезоскопическом масштабе связи углерода и воды. 5-кратная демпфирующая геометрия воды сливается с резонансной 12-кратной геометрией атомов углерода-12, вырастая в живые гармонические кристаллы из неодушевленной материи. Музыкальная гармония работает точно так же.

         Музыкальные гаммы обычно делят круговую октаву на двенадцать ступеней, называемых полутонами. Затем эта 12-ступенчатая октава делится на две группы гамм - одну 7-тональную мажорную или минорную гамму и оставшуюся 5-тональную пентатонику. Это можно найти на клавиатуре фортепиано в виде семи белых клавиш, состоящих из гаммы до мажор (или ля минор), и пяти черных клавиш пентатоники F #. Применительно к человеческому телу, жизнь можно описать музыкальными терминами как повторяющуюся октаву углерода-12, резонирующую с пентатонной демпфирующей геометрией воды, которая создает изгибающуюся 7-ступенчатую «диатоническую» структуру нашего тела. Неслучайно музыкальный термин «диатонический» буквально означает «через тело» и что древняя индуистская система чакр указывает на семь мест в теле. Это действительно очень старая идея.

       Теория о том, что жизнь растет как разновидность музыкальной геометрии, возникла у Пифагора не менее 2500 лет назад. Известная как musica universalis (или в теле как musica humana), это была Теория Всего Древнего мира. Греческие философы олицетворяли музыкальные силы природы в виде богов и богинь, таких как бог музыки Аполлон и уравновешивающие богини Гармония и Эрида (римские Конкордия и Дискордия). Давным-давно отвергнутые западной наукой и оставленные в наших школах, теперь мы находим убедительные доказательства в поддержку идеи о том, что musica universalis вполне может быть правдой. Жизнь действительно кажется результатом какой-то musica atomica, поднимающейся из бесконечности.

        С точки зрения атомного резонанса дарвиновскую эволюцию можно рассматривать как оболочку адаптации, которая зависит от существовавшей ранее универсальной гармонической системы, присущей всей природе. Простая жизнь резонирует с единым телом и 3-кратными формами углерода-12, в то время как более сложные формы поддаются 5-кратному демпфирующему эффекту воды, разветвляясь примерно на золотых сечениях на пятиугольные группы, такие как розы, морские звезды и анатомия человека. Как самая резонирующая форма жизни из всех, мы, люди, существуем на грани атомной гармонии, идеально уравновешенные природой, чтобы достичь сознания и размышлять о собственном существовании.

          Возможно, пришло время обновить теорию эволюции Дарвина XIX века, включив в нее атомный резонанс, действующий согласованно с естественным отбором. И, возможно, первой целью этой новой теории гармонической эволюции должно быть объяснение того, как атомная геометрия 12: 5 сохранилась в генетическом коде.

         Скрытая геометрия в ДНК
    В недавней статье врача и независимого исследователя Марка Уайта под названием G-ball, New Icon для симметрии кодонов и генетического кода было предложено, чтобы таблица кодонов генетического кода имела форму додекаэдра 12: 5 или 20:12 икосаэдр.

     Поскольку в ДНК ровно четыре нуклеотида, которые объединяются в последовательности из трех, образуя шестьдесят четыре кодона (4 ^ 3 = 64), Уайт предположил, что генетический код организует себя в форме тетраэдров, которые затем объединяются в форму сферической формы. додекаэдр или икосаэдр - в точности как скопления молекул воды.

   Следуя равносторонней генетической структуре, предсказанной российским физиком и космологом Джорджем Гамовым, Уайт объясняет, как двадцать ребер додекаэдра (или двадцать треугольных граней его двойного икосаэдра) могут быть использованы для представления 20 стандартных аминокислот в ДНК. Затем аминокислотам назначаются местоположения в геометрии в соответствии с их сродством к воде (насколько они любят или не любят воду).


G-Ball


     Отсюда белок связывается в последовательности аминокислотных тетраэдров, образуя додекаэдр, который затем скручивается водородом вокруг фиксированного полярного остова в 10-ступенчатую пространственную симметрию двойной спирали ДНК. [White 2007]

     Другое исследование, проведенное Чи Мин Янгом из Нанкайского университета в Китае, утверждает, что также обнаружило квазипериодическую геометрию яйца в генетическом коде человека, которая соответствует модели G-Ball Марка Уайта.

   Полученный из тех же строительных блоков из 20 стандартных аминокислот и 64 тринуклеотидных кодонов в ДНК, Ян обнаружил кооперативный принцип сложения вектора в пространстве, который принимает форму эллипсоида или яйца, названного икосикайоктагоном. Неудивительно, что эта геометрия возникла как пять «стереохимических» стадий роста в течение миллионов лет. [Ян 2003].


CM Ян


     Итак, когда мы объединяем геометрическую модель Янга с моделью G-шара Уайта, мы получаем универсальный архетип для всей жизни - 5-кратное «яйцо» с 12-кратным «желтком» внутри. С помощью гармонической физики атомного резонанса и демпфирования природа создала ДНК с собственным контейнером из яичной скорлупы, чтобы защитить геометрическую эволюцию жизни с течением времени.

      Хотя идея о том, что ДНК геометрически закодирована в виде яйца, удивительна, это знание, похоже, возникло еще до Пифагора. Как символ жизненного равновесия ранние философы, похоже, понимали его как пример золотой середины - кубической длины и удвоенной ширины - полученной из квадратного корня из 5 в пентаграмме.

     Например, басня Эзопа «Гусь, откладывающая золотые яйца», основанная на гораздо более древней египетской истории, вероятно, больше связана с тем, как жизнь гармонично растет внутри яйца с золотыми пропорциями, чем с драгоценным металлом. В древнем мировоззрении, основанном на физике музыки, яичная скорлупа с 5-кратной пентатоникой могла рассматриваться как контейнер для 12-кратного октавного желтка, в котором производился 7-кратный диатонический баланс жизни.

     Но даже при растущем количестве доказательств существования гармонических структур в ДНК и во всем живом, необходимо решить последнюю загадку, чтобы полностью понять, как атомный резонанс направляет эволюцию. В частности, как атомы углерода и воды «умеют» организовываться в все более крупные гармонические структуры? И хотя кажется, что резонанс в аминокислотах запускает процесс кристаллизации на мезоскопическом уровне жизни, что мы можем сказать, заставляет его распространяться вовне в макроструктуры высокоразвитых организмов?

       Пространство как киматический контейнер для «яиц»
    Хорошо известно, что звук создает правильные геометрические узоры, когда частицы порошка вибрируют на пластинах или внутри контейнеров с жидкостью. Известен как киматика (от греческого слова «волна») такие исследователи, как Эрнст Хладни в 18 веке и Ганс Дженни в 20 веке, показали, как гармонические волны отражаются внутри контейнеров, образуя круги, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и другие более сложные мандалы. как шаблоны.

  Эти модели создаются устойчивыми стоячими волнами, отражающимися внутри контейнера, автоматически формируя дополнительные гармонические волны, которые геометрически интерферируют. Это действительно гармоники, которые «умеют» создавать киматическую геометрию, просто пересекая друг друга в целочисленных пропорциях. То же самое, кажется, происходит между атомами и в ДНК, поскольку гармоники направляют формирование жизни с той лишь разницей, что само пространство действует как контейнер «золотого яйца».

     Согласно квантовой теории, пространство на самом деле не пустота, а очень тонкая кубическая решетка крошечных вихрей, часто описываемая как решетка Шварцшильда. Обычно моделируемые как рекурсивное многомерное гильбертово пространство, атомы всегда центрируются вокруг одного из этих спиралевидных вихрей внутри куба. Поскольку атомы могут существовать только внутри одного из этих кубов одновременно, все материальные объекты, включая планеты и людей, должны мигать то крошечными «квантовыми шагами», то перемещаясь в пространстве. Свет и другая электромагнитная энергия также мигают, но могут свободно течь в виде переменных токов между этими кубиками в решетке, отталкиваясь от краев (или горизонтов событий) атомных вихрей. Это объясняет, как рентгеновские лучи и космические лучи могут проходить сквозь твердые объекты.

     Итак, когда мы теперь рассмотрим атомы углерода и воды, резонирующие вместе внутри контейнера квантовой решетки Шварцшильда - сжатые в сферические пузыри под действием силы тяжести - атомы и молекулы в живой ткани будут естественным образом увлекаться и резонировать вместе, образуя все более крупные киматические узоры, точно так же, как порошок вибрировал внутри сферического контейнера с водой. Что касается жизни, это кубическая структура пространства и давление его гравитационного «яйца», которые обладают «ноу-хау», чтобы организовать огромное количество гармонически резонирующих молекул в кристаллические структуры в натуральную величину.

      В человеческом теле резонирующие атомы, молекулы и клетки не имеют другого выбора, кроме как `` разумно '' самоорганизоваться в 24 позвонка нашего позвоночного столба, который изгибается наружу с все меньшей и меньшей энергией до кончиков наших 10 пальцев рук и ног. Здесь мы снова находим тело, описанное как (24/10) / 2 или 12: 5 кристалл углерода-воды, резонирующий с циматическим контейнером квантовой решетки. Сказать, что жизнь - это замороженный музыкальный свет, образованный сферическими гармониками в структурированном пространстве, не является метафизикой.

   Но жизнь - не единственное, что формируется резонансом и затуханием в рамках пространства. Гармоническая физика работала миллионы лет назад в нашей Солнечной системе, чтобы создать подобную яйцу среду, в которой жизнь могла бы начать развиваться. Поскольку наша солнечная система сформировалась из облака закрученной плазмы, тот же перепад давления и гравитационный пузырь, направляющий гармоническую эволюцию на Земле, также можно использовать для описания эволюции планет.

    Стабилизировавшись в золотую спираль вокруг центральной оси, двенадцать спокойных колец начали формироваться из интерферирующих волн горячей плазмы, когда они отскакивали от Солнца к «яичной скорлупе» внешнего пояса астроидов Койпера. В то время как Солнце вращается вокруг себя в центре нашей солнечной системы, планеты Меркурий, Венера, Земля, Марс, пояс астероидов Церера, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон и Эрида, каждая из них резонируют, как огромная солнечная клавиатура. Разделенные сферическими гармоническими плазменными волнами, резонирующими внутри гравитационного пузыря космоса, они располагались почти на четверти оборота спиральных рукавов Солнца, которые до сих пор остаются гелиосферным токовым слоем.


Музыка сфер


    Подобно резонирующей пластине закрученной плазмы внутри питательного яйца космоса, планетам не оставалось ничего другого, кроме как резонировать на концентрические золотые орбиты в соответствии с той же киматической геометрией 12: 5, что и в человеческом теле. Гармоники создают одинаковые паттерны во всем.

     При этом мы должны, наконец, признать, что эволюция жизни не только гармонично направлялась изнутри-наружу, но и извне-вовнутрь. Резонанс снаружи-внутрь нашей солнечной системы подготовил почву на Земле для атомного резонанса изнутри-наружу углерода-12, встречающегося в средних водах Земли, чтобы создать идеальный баланс, необходимый для развития жизни и сознания. Когерентные стоячие волны, математически определяемые волновой функцией Шредингера и гармоническим осциллятором квантовой механики, с незапамятных времен работали во всех масштабах природы, направляя геометрическую кристаллизацию энергии в материю - большую и маленькую, неодушевленную и живую.

       Гармонично управляемая социальная эволюция
     По мере того как жизнь медленно перекликалась с рефлексивным самосознанием сознания, человеческое общество также начало превращаться в последовательные целенаправленные цивилизации. Этой социальной эволюцией руководила древняя мудрость гармонической науки и философии, воплощенная в мифологических богах, которые внесли цель и порядок в жизнь людей. Как великая научная музыкальная теория всего, это был золотой век musica universalis.

    Но в наше время эта музыкальная теория всего полностью исчезла. Гармонические модели природы больше не определяют наше понимание того, как вещи возникли такими, какие они есть. Напротив, естественный отбор и божественное вмешательство - единственные причины, по которым нам дано объяснить великолепный порядок и красоту, которые мы видим вокруг себя. Мы живем в мире, который сейчас руководствуется теориями сотворения и жизни, которые полностью игнорируют центральную роль, которую гармоническая физика играет во всех вещах.

      Если человечество хочет выжить, истина гармонической эволюции должна быть однажды открыта и принята заново. Когда это произойдет, стены между биологией, антропологией, психологией, акустикой, квантовой физикой и всеми другими областями науки рухнут, как Берлинская стена. Жизнь будет рассматриваться как часть целостной и гармонично единой вселенной, подпадающей под сферу действия квантовой физики. Квантовые эффекты субатомных гармонических систем станут движущей силой всех биологических и медицинских исследований, что приведет к любому количеству невообразимых научных достижений.

      По мере изменения мышления общества изменится и западная религия, превратившись в храмы естественного обучения. Гностическое изучение сакральной геометрии и музыкальных пропорций снова наполнит нашу культуру новым уважением и признательностью к природе. Каждый, от стойкого атеиста до самого догматичного фундаменталиста, больше не будет бороться за отрицание истины целостной музыкальной вселенной.

      Сегодняшнее расхожее мнение о том, что `` перезапуск жизни на Земле (или другой планете) будет совершенно другим '', будет заменено более глубоким пониманием того, что геометрия 12: 5 является такой же универсальной константой, как круговой резонанс Пи или квадратное затухание Фи. - вплетены в ткань самого пространства.

Фи

   Приняв универсальные законы гармонии, мы будем уверены, что жизнь также развивается в других гармонично сбалансированных солнечных системах и что она не может сильно отличаться от нашей. Мы наконец поймем космос как целеустремленный инкубатор жизни, которым она и является на самом деле.

    В мире, еще раз описанном musica universalis, будут укореняться сочувствие и глубокая признательность ко всему живому, ведущие нас к мирному сосуществованию через неизбежный следующий шаг в гармоническом развитии природы - человеческую духовную эволюцию.



Избранная библиография

• Чаплин, М.Ф., (2009) «Структурирование и поведение воды в наноканалах и замкнутых пространствах, адсорбция и фазовое поведение в наноканалах и нанотрубках», Л. Данн и Г. Манос, под ред. Springer, Статья в прессе.
• Чаплин М.Ф. (2008) «Роль воды в процессах биологического распознавания», Энциклопедия химической биологии Wiley, под ред. Т. П. Бегли (John Wiley & Sons) DOI: 10.1002 / 9780470048672.
• Чаплин М. (2007) «Память воды; обзор, «Гомеопатия 96 (2007) 143-150 [Резюме]; Чаплин М. Ответ на комментарий к статье «Память воды; обзор », Гомеопатия 97 (2008) 43-44.
• Чаплин М.Ф. (2000) «Предложение по структурированию воды». Биофиз. Chemist., 83 (3), 211-221.
• Чаплин М.Ф. (2006) «Структурирование воды на коллоидных поверхностях», In. Химия поверхности в биомедицине и экологии / Под ред. Дж. Блиц и В. Гунько, Серия статей «Безопасность через науку НАТО», Springer, стр. 1–10.
• Дарвин К. (1859 г.) «О происхождении видов путем естественного отбора или о сохранении благоприятных рас в борьбе за жизнь», Джон Мюррей, Лондон; современный репринт Чарльз Дарвин, Джулиан Хаксли (2003) «Происхождение видов», Signet Classics. ISBN 0-451-52906-5.
• Фишер Р.А., (1930) «Генетическая теория естественного отбора», Кларендон Пресс, Оксфорд.
• Меррик, Р.С., (2009) «Интерференция: великая научная музыкальная теория», ISBN: 978-0-615-20599-1.
• Уайт, М. (2007), «Большой шар»,
• Уильямс Г.С., (1966) «Адаптация и естественный отбор», Oxford University Press.
• Ян, С.М. (2003), «О 20 канонических аминокислотах с помощью принципа кооперативного вектора сложения, основанного на квази-20-угольной симметрии генетического кода», Программа нейрохимии и физической органической химии, Университет Нанкай, Тяньцзинь, Китай .

 Ваш гороскоп совместимости

(300 рублей)

Заказать  гороскоп >>> 

Ваш индивидуальный гороскоп

(300 рублей)

Заказать гороскоп >>>

Бесплатная консультация

  

   Получить помощь>>> 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?