Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дорогие друзья!

В соц. сетях

               Гармоническая решетка

Ричард Меррик

    Квантовая хромодинамическая решетка (КХД), возникшая в результате квантовой теории Макса Планка, представляет собой научное название того, что широко известно как голографическая вселенная, решетка нулевой точки, поле, божественная матрица, кристаллизованное пространство, квинтэссенция. или просто «эфир». Планк был убежден в существовании этой основной структуры в природе, однажды заявив:

      «Всякая материя возникает и существует только благодаря силе… Мы должны предположить, что за этой силой стоит существование сознательного и разумного Разума. Этот Разум - матрица всей материи».

    Фактически, идея квантовой матрицы Планка послужила источником вдохновения для фильмов «Матрица». Хотя это больше похоже на научную фантастику, чем на научный факт, идея вовсе не фантастика.

           Последние достижения в области физики высоких энергий дают убедительные доказательства того, что «вспомогательное пятое измерение» действует как своего рода «квантовый эфир» в рамках классической физики. Некоторые из последних исследовательских работ можно найти (что неудивительно) на веб-сайте Лос-Аламосской национальной лаборатории. Их библиотека включает в себя такие названия, как:

• Фазовая диаграмма КХД: обзор
• Понимание структуры нуклонов с помощью моделирования решеток
• Достижения и применения решеточной суперсимметрии
• Деконфинирование фазового перехода на решетках с границами при низкой температуре

И мой любимый:

• Доменная стенка 2 + 1 КХД на решетке (2 фм) ^ 3: спектроскопия легких мезонов с Ls = 16

      Хотя все эти статьи кажутся довольно сложными, они основаны на простой идее, что все атомы на самом деле представляют собой сферу, запертую внутри пространства с кубической структурой, а не просто автономную сферу в пустом вакууме, как обычно учат. Другие статьи по этому вопросу (например, теория Раушера-Харамейна) соглашаются с этим, даже описывая атомы как «дыхательные пути» между тетраэдрической и кубической конфигурациями с образованием кубооктаэдра между ними. Представление о кубической структуре, лежащей в основе атомного спина, возникло из-за того, что на ранних этапах квантовой теории стало ясно, что атомы с четным числом электронов более стабильны, чем атомы с нечетным числом. Было обнаружено, что это особенно верно для атомов, имеющих 8 электронов в «L-оболочке», поскольку они вращаются симметрично, образуя углы куба.

     Решеточная КХД обычно описывается следующим образом. Каждый куб имеет длину стороны около 1,26 фермиона (фм) и кубический объем 2 фм. Затем он преобразуется в куб, чтобы получить пространство из четырех связанных кубов общим объемом 8 фм, которое затем удваивается, чтобы получить восемь соединенных кубов с общим объемом 16 фм (таким образом, Ls = 16 в названии выше). Это легко визуализировать как пространственную решетку, имеющую 27 равноотстоящих и взаимосвязанных точек (или вершин), как показано на следующей диаграмме.

решетка

   Чтобы понять, как в нем содержится энергия, просто представьте, что большое количество этих кубиков соединено вместе, чтобы создать клетку, которую вы можете удерживать и трясти. Когда вы дергаете клетку, энергия течет в нее и отражается внутри, иногда выравниваясь в идеальном резонансе с решеткой, а иногда создавая схему подавления помех. Если бы мы сделали эту клетку во много раз больше, грохот превратился бы в сферическую рябь и пересекающиеся приливы энергии, текущие через решетку, как течения в океане. По мере того, как дробные волны уравновешиваются, а простые целочисленные пропорциональные волны усиливают друг друга, возникают устойчивые стоячие волны, и гармоники возникают в сочетании с любой заданной частотой.

     Считается, что в каждой точке пересечения колеблющейся решетки образуется крошечная спиралевидная черная дыра. Это основано на идее, что решетка резонирует как кристалл (охлаждение, сжатие и сжатие от Большого взрыва), вызывая образование крошечных закрученных вихрей в каждой точке пространственной решетки. Далее предполагается, что эти вихри следуют по золотой спирали, или Spira Mirabilis, что-то вроде наутилуса с камерами или спиральной галактики. Вполне возможно, что все пространство равномерно перфорировано такими вихрями, и именно из-за этого поляризующего эффекта спирали образуются во всех масштабах природы. Мало кто понимает, что их тело и мозг могут купаться в этом перфорированном пространстве и даже связаны между собой и могут общаться через эти бесконечные черные дыры.

    Теперь, когда в центре кубиков выстраиваются энергетические волны, образуется кристаллическая гармоническая материя, называемая фермионами. Эти частицы включают протоны, электроны, кварки и лептоны - все они вращаются в замкнутой кубической структуре. Но когда рябь совпадает с точками затухания самой решетки, энергетические частицы, называемые бозонами, продолжают двигаться наружу волнами, раскручивая вихри, которые продвигают их через решетку. Это включает в себя фотоны света, радиоволны, рентгеновские лучи, гамма - волны, космические волны и гравитация - все путешествие в между частицы материи. Считается, что реверберация энергии нулевого бозона по всей решетке является невидимой силой, которая удерживает электроны, вращающиеся на своих орбитах, и связанные вместе ядерные частицы. Без него все просто развалилось бы.

Меррик 1

   Именно благодаря этой идее непрерывно резонирующей пространственной решетки возрождается древняя идея музыкальной вселенной - musica universalis Пифагора и мифический небесный монохорд Роберта Фладда - все из изначального баланса между сферическим гармоническим резонансом и бесконечными демпфирующими спиралями. Филолай, «древнейший» последователь Пифагора, упомянул об этом в начале своей книги Peri physeos, или « О природе» :

    «Природа в космосе состоит из гармонии между безграничным и ограниченным, как и весь космос и все в нем».

   Филолай описывает попытку Пифагора докопаться до сути этой универсальной «гармонии», пытаясь разделить единый интервал, как музыкальный атом. Ожидая доказать универсальный принцип простых гармонических пропорций, Пифагор был удивлен (действительно смущен), обнаружив, что полное соотношение 9: 8 можно разумно разложить только на неудобные 27 частей. Конечно, это соответствует 27 точкам затухания в решеточной модели кубического пространства КХД.

Е   сли мы возьмем соотношение 9: 8/27 = 0,04166667, которое Пифагор назвал «запятой», и разделим его на объем решетки, равный 16, то получится четное 384 «музыкальных субкуба». Каждый из восьми кубов решетки содержит 48 таких музыкальных субкубов, каждый из которых имеет объем ровно 9: 8/27 = 0,04166667 фермионов. Является ли эта идентичная пропорция масштабирования простым совпадением или это реальное свидетельство того, что сферические гармоники выходят из бесконечных дыр в решетчатой ​​КХД, как своего рода фрактальная музыка? Пифагор был прав, когда сказал: «В жужжании струн есть геометрия, в промежутках между сферами есть музыка».

    Мы находим еще много подобных корреляций между Lattice QCD и музыкой. Например, музыкальный тон производит гармоники более высокой частоты в кратных целых числах (2X, 3X, 4X, 5X и т.д.), в то время как расстояние между электронными оболочками соответствует тем же пропорциям вокруг атомного ядра. Это научный факт, что электроны гармонично расположены вокруг своего атомного ядра.

     Более того, четные гармоники музыкального тона (2X, 4X, 6X и т. Д.) Резонируют с идеальным выравниванием с основной частотой, формируя октавы в пространстве основного тона, точно так же, как равномерно выровненные фермионы (материальные частицы) резонируют с образованием кубических октетов в физическое пространство. Против этой идеальной симметрии выступают нечетные гармоники тона (3X, 5X, 7X и т. Д.), Которые формируют тембр звука, точно так же, как нечетные бозоны обеспечивают связывающую силу, чтобы вырезать энергию в материальные формы. Без сомнения, одни и те же гармонические принципы резонанса работают и в музыке, и в решетке квантового пространства.

    В своей книге « Гармонография: визуальное руководство по математике музыки», автор Энтони Эштон показывает нам, как музыкальные отношения взаимодействуют, создавая геометрические фигуры. Используя устройство 19-го века, называемое гармонографом, Эштон установил частоты, направление вращения и амплитуды двух вибрирующих рычагов, соединенных с маятниковой чернильной ручкой, чтобы нарисовать набор фигур на бумаге. Когда вибрирующие руки работали одновременно (вибрировали в одном направлении), ручка рисовала множество вложенных кругов, а также кардиоидных или сердечных форм. Но когда колебания были противоточными (двигались в противоположных направлениях), перо рисовало треугольники (октава), квадраты (двойная октава), пятиугольники (идеальная квинта), септагоны (идеальная четверть) и так далее. Когда использовалась открытая фаза, были нарисованы спирали (унисон), скорлупа и яйца (почти унисон).

   Эти геометрические узоры гармонического резонанса также встречаются на вибрирующих пластинах из песка, порошка в воде и даже плазменных струях. Совсем недавно было продемонстрировано, что они возникают во вращающихся ведрах с водой, в глазах мощных ураганов и за пределами Земли на других планетах и ​​в звездных облаках. Вызванные взаимодействием между гармоническим резонансом и затуханием во всех системах стоячих волн, одни и те же простые геометрические формы встречаются везде и во всем, будь то живое или неодушевленное.

Ричард Меррик

    Из всех этих примеров легко увидеть, как энергия рекурсивно превращается в все более крупные гармонические формы - все они содержатся внутри общей и постоянно резонирующей пространственной решетки. Поскольку энергия отражается обратно на себя внутри этой решетки, она не может не создавать те же правильные геометрические формы. Неодушевленная материя всегда будет кристаллизоваться в противоточные формы квадратов, пятиугольников, шестиугольников, восьмиугольников и других правильных геометрических форм, в то время как жизнь следует параллельным полярным формам кругов, эллипсов, яиц, раковин и кардиоидов. Все эти формы возникают из того же гармонического поведения, что и вибрирующая гитарная струна.

    Когда мы внимательно слушаем музыку, мы можем услышать многогранники минеральных кристаллов и кардиоиды жизни, представленные в гармонических интерференционных картинах музыкальных гамм, аккордов и мелодий. Поскольку наше тело и мозг выросли внутри этой решетки, она дает нам возможность мгновенно распознавать, измерять и наслаждаться сложными тембрами и музыкальными гармониями. Поскольку музыка проходит через эту решетку волнами сжатия молекул воздуха, мы инстинктивно следим за направленным потоком энергии в каждой комбинации тонов и предугадываем их без каких-либо усилий. Музыка проецирует наши сны через голономную решетку нашего мозга, от простых слуховых форм до обширных симфонических звуковых ландшафтов, в то время как квантовая энергия проецирует нашу реальность через голографическую решетку пространства.

        В конечном счете, современная теория КХД с решеткой на самом деле является продолжением пифагорейской музыки сфер, которая когда-то описывала все - атомы, растения, животных и планетные орбиты - как музыкальную гармонию сферических волн. Это всегда было и всегда будет самым простым способом постичь форму, функции и красоту нашего пятого измерения. С растущей популярностью решетчатой ​​КХД, это только вопрос времени, когда наука и общество снова услышат музыку квантовой решетки. Интерференция - великая научная музыкальная теория, Ричард Меррик. 

Ричард Меррик 4

 Ваш гороскоп совместимости

(300 рублей)

Заказать  гороскоп >>> 

Ваш индивидуальный гороскоп

(300 рублей)

Заказать гороскоп >>>

Бесплатная консультация

  

   Получить помощь>>> 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?